г. Биробиджан, ул. Пионерская, 53, 8 (42622) 6-03-06

Планы работы

Адрес института

Обл-ипкпр-ИУУ мал

679000, г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 53

режим работы:

пн-пт. с 9-00 до 18-00

телефоны:

приемная 8 (42622) 6-03-06

контактная информация

Полезные ресурсы

Error
  • JUser: :_load: Unable to load user with ID: 580

2014 год

Приобрести сборники можно в редакционно-издательском отделе ИПКПР.
Справки по тел. 8 (42622) 6-09-70.

Tuesday, 24 February 2015 2014 год

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МАТЕРИНСТВА

Составитель: Моисеева Т.В., зав. Центром социальной адаптации и поддержки психологического здоровья ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»

В пособии рассматривается материнство как социокультурный феномен, его значение в системе жизненных ориентаций молодых россиян, основные социально-психологические типы материнства. Определяются причины и основные черты кризиса традиционного материнства в современном российском обществе и возможные пути его преодоления. Достаточно объемно представлены методики диагностики, которые можно применять в качестве развивающих мотивационно-потребностную сферу будущих мам методов. Издание предназначено для научных и практических работников, интересующихся проблемами психологии семьи, материнства и детства, а также
преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям, педагогов-психологов образовательных учреждений, классных руководителей старших классов и родителей.

подробнее
Tuesday, 24 February 2015 2014 год

Формирование фондов оценочных средств результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена

Составители: Петрушина Е.В., и.о. зав. отделом инновационного и среднего специального образования ОблИПКПР
Кисиева Н.М., старший преподаватель отдела инновационного и среднего специального образования ОблИПКПР

Методические рекомендации содержат описание работы по формированию фондов оценочных средств результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена и предназначены для инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных учреждений ЕАО с целью методического сопровождения реализации ФГОС СПО нового поколения. Методические рекомендации отражают основные положения, структуру фондов оценочных средств, формирование, ведение, экспертизу фондов оценочных средств.

подробнее
Tuesday, 13 January 2015 2014 год

Использование активных методов обучения при проектировании уроков технологии

Из опыта работы Натальи Владимировны Еременко, учителя технологии МКОУ «СОШ с. Бирофельд»

подробнее
Tuesday, 13 January 2015 2014 год

Развитие пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения

Из опыта работы Сафарычевой Елены Григорьевны,  воспитателя МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» г. Биробиджана

подробнее
Tuesday, 13 January 2015 2014 год

Педагогическое общение с обучающимися при организации внеурочной спортивной деятельности

Из опыта работы Эскина Евгения Самуиловича, руководителя по физическому воспитанию, педагога дополнительного образования ОГОБУ НПО «ПУ № 7 с. Амурзет»

подробнее
Tuesday, 13 January 2015 2014 год

Патриотическое воспитание в условиях сельской школы

Из опыта работы О.А. Золотаревой, учителя истории и обществознания МКОУ «СОШ №5 с. Пашково» Облученского района

подробнее
Monday, 24 November 2014 Начальная школа

Развитие критического мышления на уроках ОРКСЭ в начальной школе

Из опыта работы Буйвол Ольги Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ «НОШ № 14» г. Биробиджан

подробнее

Формирование метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной деятельности

Из опыта работы Ворониной Татьяны Геннадьевны, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Камышовка» Смидовичского района

подробнее

Формирование экологической культуры школьников в учебное и внеурочное время

Из опыта работы Елены Анатольевны Горевой, учителя географии МБОУ «СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов, языков и культуры еврейского народа» г. Биробиджана

подробнее

Формирование туристических навыков обучающихся на занятиях кружка «Юный турист»

Из опыта работы Жидкова Алексея Михайловича, педагога дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского творчества с. Амурзет»

подробнее

Развитие творческого потенциала воспитанников на занятиях по ручному вязанию и плетению макраме

Из опыта работы Жуковиной Татьяны Демьяновны, педагога дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского творчества с. Амурзет Октябрьского района»

подробнее
Monday, 24 November 2014 Физика

Исследовательская деятельность учащихся по физике во внеурочное время

Из опыта работы Кабановой Галины Ильиничны, учителя физики муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Бабстово»

 

подробнее
Monday, 24 November 2014 Начальная школа

Проектно-исследовательская деятельность на уроках в начальной школе

Из опыта работы Кузнецовой Марины Викторовны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 10» г. Биробиджан

подробнее

Методики организации ручного труда для социализации воспитанников

Из опыта работы Кушнаревич Елены Викторовны, воспитателя ОГОБУ «Детский дом № 5» г. Биробиджан

подробнее
Monday, 24 November 2014 Начальная школа

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста

Из опыта работы Рашевой Марины Александровны, воспитателя ОГОБУ «Детский дом № 5» г. Биробиджана

подробнее
Версия для слабовидящих

Архив публикаций

« July 2020 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Наш учредитель

Наш журнал

Архив журнала "Педагогический вестник ЕАО"
Весь архив
наверх