679000, г. Биробиджан,
ул. Пионерская, 53
режим работы:
пн-пт. с 9-00 до 18-00
телефоны:
приемная 8 (42622) 6-03-06
Составитель: Моисеева Т.В., зав. Центром социальной адаптации и поддержки психологического здоровья ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»
В пособии рассматривается материнство как социокультурный феномен, его значение в системе жизненных ориентаций молодых россиян, основные социально-психологические типы материнства. Определяются причины и основные черты кризиса традиционного материнства в современном российском обществе и возможные пути его преодоления. Достаточно объемно представлены методики диагностики, которые можно применять в качестве развивающих мотивационно-потребностную сферу будущих мам методов. Издание предназначено для научных и практических работников, интересующихся проблемами психологии семьи, материнства и детства, а также
преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям, педагогов-психологов образовательных учреждений, классных руководителей старших классов и родителей.
Составители: Петрушина Е.В., и.о. зав. отделом инновационного и среднего специального образования ОблИПКПР
Кисиева Н.М., старший преподаватель отдела инновационного и среднего специального образования ОблИПКПР
Методические рекомендации содержат описание работы по формированию фондов оценочных средств результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена и предназначены для инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных учреждений ЕАО с целью методического сопровождения реализации ФГОС СПО нового поколения. Методические рекомендации отражают основные положения, структуру фондов оценочных средств, формирование, ведение, экспертизу фондов оценочных средств.
Из опыта работы Натальи Владимировны Еременко, учителя технологии МКОУ «СОШ с. Бирофельд»
Из опыта работы Сафарычевой Елены Григорьевны, воспитателя МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» г. Биробиджана
Из опыта работы Эскина Евгения Самуиловича, руководителя по физическому воспитанию, педагога дополнительного образования ОГОБУ НПО «ПУ № 7 с. Амурзет»
Из опыта работы В.В. Яковлевой, мастера производственного обучения ОГПОБУ «Сельскохозяйственный техникум» с. Ленинское
Из опыта работы О.А. Золотаревой, учителя истории и обществознания МКОУ «СОШ №5 с. Пашково» Облученского района
Из опыта работы Буйвол Ольги Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ «НОШ № 14» г. Биробиджан
Из опыта работы Ворониной Татьяны Геннадьевны, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Камышовка» Смидовичского района
Из опыта работы Елены Анатольевны Горевой, учителя географии МБОУ «СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов, языков и культуры еврейского народа» г. Биробиджана
Из опыта работы Жидкова Алексея Михайловича, педагога дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского творчества с. Амурзет»
Из опыта работы Жуковиной Татьяны Демьяновны, педагога дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского творчества с. Амурзет Октябрьского района»
Из опыта работы Кабановой Галины Ильиничны, учителя физики муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Бабстово»
Из опыта работы Кузнецовой Марины Викторовны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 10» г. Биробиджан
Из опыта работы Кушнаревич Елены Викторовны, воспитателя ОГОБУ «Детский дом № 5» г. Биробиджан
Из опыта работы Рашевой Марины Александровны, воспитателя ОГОБУ «Детский дом № 5» г. Биробиджана