г. Биробиджан, ул. Пионерская, 53, 8 (42622) 6-03-06

Планы работы

Адрес института

Обл-ипкпр-ИУУ мал

679000, г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 53

режим работы:

пн-пт. с 9-00 до 18-00

телефоны:

приемная 8 (42622) 6-03-06

контактная информация

Полезные ресурсы

Вторник, 12 Сентябрь 2006

Свет из глубины души

Из опыта работы Зои Петровны Федотовой, заместителя директора сш № 7 г. Биробиджана
 Автор: Остальцова Г.П, методист ИУУ

 Федорова Зоя Петрова до 1969 года работала учителем географии; с 1969 по 1971 г. – директор Найфельдской восьмилетней школы Биробиджанского района; с 1971 по 1973 г. – заведующая Биробиджанским РОНО; с 1974 г. - заместитель директора сш №7 г. Биробиджана.

Эта школа, расположенная в микрорайоне им М.Стяжкина, в которой обучается 1178 учащихся, широко известна в г. Биробиджане. Возглавляют педагогический коллектив Павлова Людмила Михайловна – руководитель высшей категории - и ее заместитель по УВР Федорова Зоя Петровна – руководитель и учитель географии высшей категории. За время совместной деятельности они разработали и успешно осуществляют вариант концепции современной школы. Дирекции удалось создать в школе атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм УВП. Во многом это достигнуто благодаря высокому профессиональному мастерству Федоровой З.П.

подробнее
Понедельник, 11 Сентябрь 2006

Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в старших классах

Автор:  Прозоровская Л.М., методист ИУУ
(Из опыта работы Солодовой Ирины Васильевны, учителя литературы высшей категории Теплоозерской средней школы № 18 Облученского района)

В любой социальной области всегда сложно осваивать новые технологии. Не является исключением и образование. Зачинателями в апробации, освоении и пропаганде нового во все времена были и есть  учителя, работатающие творчески, заботящиеся прежде всего о том, чтобы учебный труд приносил детям радость, чтобы, учась, они овладевали тем, что поможет каждому стать Личностью в самом высоком смысле этого слова – человеком нравственно и духовно богатым, эстетически развитым, стремящимся к познанию, способным к общению, уважающим мнение других, умеющим находить выход в любой ситуации.
Таким учителем, поставившим перед собой цель воспитать в каждом своем питомце задатки Личности, является Солодова Ирина Васильевна, преподаватель литературы высшей категории Теплоозерской средней школы № 18 Облученского района, награжденная за творческий и результативный труд премией губернатора ЕАО.
подробнее
Понедельник, 11 Сентябрь 2006

Из опыта работы учителя ОБЖ сш № 5 г. Биробиджана Степанова Николая Петровича

Автор: Орлов О.В., методист ИУУ

В среднюю школу № 5 г. Биробиджана Николай Петрович Степанов пришел из Вооруженных Сил РФ в июле 1996 г. Став преподавателем-организатором ОБЖ, он за сравнительно короткий срок успел привлечь к себе внимание учителей, детей и их родителей. В школьном коллективе о нем говорят как об отзывчивом и внимательном товарище. На всех проверках школы по основам безопасности жизнедеятельности как со стороны городского отдела образования мэрии г. Биробиджана, так и областного управления образования и Главного управления по делам ГО и ЧС при областном правительстве, учащиеся показали высокое качество знаний.
подробнее
Понедельник, 11 Сентябрь 2006

Литературная гостинная "Зелёная лампа"

Автор: Луцук Т.В., учитель русского языка и литературы средней школы с. Валдгейм

Школа - важнейший родник культуры, пускай не единственный в нашем селе, но тем не менее личность педагога играет непреходящую роль в становлении культурной традиции местности, в расширении жизненных горизонтов, открывающихся перед ребятами. Мы, учителя литературы,  сельской школы, очень часто сталкиваемся с тем, например, что далеко не в каждой семье имеется библиотека, вмещающая в себя поэтические томики Пушкина, Блока, Цветаевой, Друниной, Ахматовой... Не все ребята знают, что такое русский романс, не все из них бывали в театре.
Но есть в сельской школе, в частности в нашей, и другие черты, обеспечивающие целостность формирования личности ребёнка. Деревня - это распахнутый для чуткого сердца мир природы, её рассветов и закатов, говорливых ручейков и медленных речек, мир, заключённый в капле росы, сверкающей на прозрачном за ночь искристо-зелёном листке. Именно такое общение создаёт потрясающие картины, рождающиеся в воображении восьмиклассника нашей школы Бертрама Андрея:
подробнее
Четверг, 12 Март 2009

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ государственного учреждения образования «Областной институт усовершенствования учителей» на 2009 – 2012 гг. в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Еврейской автономной области

Цель: Создание условий  по обеспечению организационно-методического сопровождения региональной образовательной политики, совершенствованию качества повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров  Еврейской автономной области в соответствии с практической реализацией стратегии образования 2020.

подробнее
Воскресенье, 05 Август 2007

Об итогах областного конкурса молодых ученых и аспирантов Еврейской автономной области

Автор: Войтенков В.Г., заместитель председателя комитета образования ЕАО, заместитель председателя конкурсной комиссии
В январе-феврале 2007 года в Еврейской автономной области состоялся об-ластной смотр-конкурс научных работ молодых ученых и аспирантов. Подведение итогов конкурса прошло на торжественном приеме, устроенном в честь лауреатов конкурса 8 февраля, в День российской науки, губернатором области Н.М. Волковым.
подробнее
Понедельник, 04 Декабрь 2006

Единые требования к содержанию и сертификации лекций

1. Общие положения.

1.1. Настоящие единые требования содержат общие положения, которыми следует руководствоваться при определении тематики и содержания лекций, являющихся обязательными при реализации региональных программ повышения квалификации на базе Областного института усовершенствования учителей.
1.2. Данным требованиям должны соответствовать все лекции, которые используются в процессе повышения квалификации педагогических кадров на базе ОблИУУ.

подробнее
Понедельник, 04 Декабрь 2006

Единые требования к содержанию и оформлению сборников по передовому педагогическому опыту

1. Общие положения.

1.1. Настоящие единые требования содержат общие положения, которыми следует руководствоваться при подготовке методических сборников по обобщению опыта педагогических и руководящих работников, аттестуемых на высшую квалификационную категорию.
1.2. Методические сборники по обобщению опыта педагогических и руководящих работников, аттестуемых на высшую квалификационную категорию, представляют методический уровень обобщения передового педагогического опыта.
1.3. Методический уровень обобщения ППО описывает идеи, закономерности, механизмы, лежащие в основе данного педагогического опыта, дает характеристику достигнутых результатов, выявляет принципиальные улучшения в процессе реализации отдельных приемов и методов работы.
1.4. Главная роль на методическом уровне изучения и обобщения ППО принадлежит школьным и районным методическим объединениям, методистам муниципальных отделов образования и районных методических кабинетов, методистам Областного института усовершенствования учителей.

подробнее
Среда, 27 Сентябрь 2006

Об итогах конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений

Об итогах конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области

В соответствии с постановлением губернатора области «О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области» (№96 от 30 мая 2006), с приказом МИНОБРНАУКИ №102 «Об утверждении правил проведения конкурса на получение  денежного поощрения лучших учителей»  в период с 16 июня по 11 июля 2006 года проведен конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений области. 
подробнее
Среда, 27 Сентябрь 2006

О результатах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений

О результатах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений и утверждении списка победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

На основании постановления губернатора Еврейской автономной области от 30.03.2006 №55 «О проведении конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области, внедряющих инновационные образовательные программы для получения государственной поддержки», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 марта 2006 г. №46 «Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы», решением Совета при губернаторе Еврейской автономной области по реализации приоритетных национальных проектов на территории области от 12 апреля 2006 года, решением конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений ЕАО, внедряющих инновационные образовательные программы от 17 апреля 2006 г. в период с 14 апреля по 18 мая 2006 года конкурсной комиссией организована экспертиза документов, представленных образовательными учреждениями области на конкурсный отбор.
подробнее
Вторник, 19 Сентябрь 2006

УМК «Вокруг тебя – Мир…» - учебник нового типа

Автор: Клячина Г.И., учитель литературы высшей категории средней школы с. Дубового


 

Не случайно, наверное, что на рубеже веков, в очередное  Смутное время пришла к нашим учащимся эта необычная книга «Вокруг тебя – Мир..» Этот учебник показал, как важно и можно соединить спасительные силы гуманных законов, человеческой морали и настоящего искусства и противопоставить их злу, посягающему на человеческую жизнь, достоинство личности, попирающему высшие эстетические и нравственные ценности. УМК «Вокруг тебя – Мир…» показывает нам, учителям, как вводить наших питомцев в ситуацию нравственного выбора, воспитывать средствами литературы.

В условиях некоторой сумятицы выбора между традиционными уроками и нестандартными формами обучения, сомнения, направить ли урок на литературное развитие учащихся или отдать приоритет пробуждению эмоционального восприятия, УМК «Вокруг тебя – Мир…» помог в определенной степени решить эти проблемы, так как в этом курсе соединяются общие цели: формирование гуманистического мировоззрения и нравственного воспитания – с частными, способствующими литературному образованию. И представлено это в разнообразных методических рекомендациях, подобных которым пока нет в доступной учителю методической литературе по изучению традиционного курса. Кроме того, УМК «Вокруг тебя – Мир…» дает образец для творчества.

подробнее
Версия для слабовидящих

Архив публикаций

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Наш учредитель

Наш журнал

Архив журнала "Педагогический вестник ЕАО"
Весь архив
наверх