г. Биробиджан, ул. Пионерская, 53, 8 (42622) 6-03-06

Планы работы

Адрес института

Обл-ипкпр-ИУУ мал

679000, г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 53

режим работы:

пн-пт. с 9-00 до 18-00

телефоны:

приемная 8 (42622) 6-03-06

контактная информация

Полезные ресурсы

Пятница, 26 Ноябрь 2010

Развитие творческого потенциала учащихся через инновационные формы работы

Автор - Мария Григорьевна Лескова

Вопросом развития творческих способностей учащихся я занимаюсь давно, потому что самым главным в работе учителя я считаю развитие творческого потенциала школьников.Слово «творчество» означает создание новых по замыслу ценностей. Я ориентируюсь на развитие духовного потенциала личности ребенка, его творче-ских способностей и интереса к предмету. Человек развивается только тогда, когда творит. Урок – это время знаний, время раз-вития, время общения. На каждом уроке я хотя бы немного времени уделяю развитию творческих способностей детей.
подробнее
Пятница, 26 Ноябрь 2010

Развитие познавательной активности учащихся в условиях инновационного обучения

Автор - Татьяна Ефимовна Лескова


  Обществу, которое стремится соответствовать современному уровню прогресса, необходимы, прежде всего, личности, умеющие на основе полученных знаний создавать что-то новое, творчески подходить к делу, иметь свое собственное мнение. Поэтому в словах Франсуа Рабле, великого гуманиста эпохи Возрождения, на мой взгляд, можно усмотреть сущность развивающего обучения. Задача учителя состоит в том, чтобы ученик как субъект учения постоянно ощущал потребность в самоизменении и был способным удовлетворять ее посредством учения, т.е. хотел, любил и умел учиться.  

подробнее
Четверг, 25 Ноябрь 2010

Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения родного края

Автор - Кубышкина Александра Тимофеевна


Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее. Уверена, что любить природу может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею.

 

подробнее
Четверг, 25 Ноябрь 2010

Поэзия и проза учительской профессии

Автор - Фоменко В.П., методист ОблИПКПР

Интересной и содержательной была встреча учителей-словесников за «круглым столом», организованная на прошлой неделе областным институтом повышения квалификации педагогических работников. Встреча эта посвящалась Году учителя, а тема коллективной беседы была обозначена  как «Образ учителя в современной отечественной литературе».
подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

Физика и жизнь

chistakova.jpgЧистякова Елена Петровна, победитель ПНПО – 2009, преподаватель физики ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 1 г. Биробиджан»

Физику я преподаю уже больше тридцати лет, пятнадцать из них - в профессиональном училище №1. 

Еще учась в начальной школе, я решила, что буду учителем. С годами это желание только усиливалось. Иногда, сидя на уроке, я представляла себе, как бы этот  урок провела я, как бы могла сделать его для учеников интересным. Из всех школьных предметов я, пожалуй, больше всего любила физику. Открытия, опыты, задачи увлекли меня так, что я решила не расставаться с одной из важнейших наук и по окончании школы. Не раздумывая, поступила в Комсомольский педагогический институт на физико-мате­мати­ческий факультет. С дипломом о высшем образовании была направлена на работу в Биробиджан в  школу №181 (ныне  №16).

подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

Стремиться к совершенству

chabunina.jpgЧабунина Альбина Семеновна, победитель ПНПО – 2009, учитель биологии МОУ СОШ с. Ленинское

  В 1990 году я окончила естествен­­но-геогра­фи­чес­кий факультет  госу­дар­ственного педа­гоги­ческого инсти­тута в Комсо­моль­ске-на-Аму­ре. Когда ехала поступать в инсти­тут, точно ска­зать, на каком фа­культете буду учить­ся, я не могла. Стояла перед выбором - идти то ли на геофак, то ли на физмат. И только  члены приемной комиссии развеяли мои сомнения.
подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

И знать, и любить…

fedorenko.jpgФедоренко Татьяна Степановна, победитель ПНПО – 2009, учитель географии МОУ СОШ № 5 г. Биробиджан

В школьные годы я мечтала стать врачом, но случай помог мне с выбором профессии переори­ен­ти­роваться. А было так: поехала я на ка­ни­ку­лах в гости в Латвию, к маминой сестре. Тетя была учитель­ницей в рус­ской шко­ле. А у них там было заведено так: каждое лето школьники, изучавшие автодело, вместе с группой учителей отправлялись в путешествие по дорогам Прибалтики. Вместе с ними побывала я тогда в Калининградской области, а потом мы еще через Белоруссию в Крым съездили, пушкинские места  посетили... Тогда, наверное, и «заболела» я географией. Ну, а кроме того, еще в старших классах приобщилась я к работе с младшими школьниками. Как будто неплохо это у меня получалось. В общем, легла мне в тысяча девятьсот семьдесят пятом году прямая дорожка в Комсомольский-на-Амуре педагогический институт.
подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

По велению времени

soloduhina.jpgСолодухина Ольга Владимировна, победитель ПНПО – 2009, учитель математики МОУ СОШ № имени И.А. Пришкольника с. Валдгейм

I. Мои истоки.

Я выросла в семье педагогов. Поэтому когда меня, девчонку-подростка, спрашивали» «Кем ты хочешь быть?», я  не задумываясь отвечала: «Учителем. Как мама и папа».

подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

Немного о себе

smirnova.jpgСмирнова Светлана Владимировна, победитель ПНПО – 2009, учитель математики МОУ СОШ № 16 г. Биробиджана

Часто мои ученики задают вопрос: «Почему вы стали учителем?» Порой отвечаешь односложно: «Мечтала об этом с детства». Но причины моего, уже давнего решения были, наверное, более глубокими. 
подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

Смысл жизни

orlova.jpgОрлова Наталья Станиславовна, победитель ПНПО – 2009, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 3 п. Смидович

Профессия учителя влекла меня всегда, а связать свою жизнь с предметом истории мне помог мой школьный учитель Давид Иосифович Кудиш. Поэтому после окон­чания школы в 1979 году я пошла в педагогический вуз, а в 1986 году впервые переступила порог моей родной школы уже в качестве учителя.
подробнее
Среда, 30 Декабрь 2009

Размышления о профессии

lucenko.jpgЛуценко Елена Васильевна, победитель ПНПО – 2009, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №23 г. Биробиджана углубленным изучением отдельных предметов, языков и культуры еврейского народа»

Человек рождается в муках, мучается в творческих сомнениях, определяя свои жизненные приоритеты, изнывает от количества жизненных коллизий, удивляется безумию человеческих пороков, но всегда надеется на счастливый случай, на  удачный выбор.

подробнее
Вторник, 29 Декабрь 2009

Моя миссия

leskovat.jpgЛескова Татьяна Ефимовна, победитель ПНПО – 2009, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 г. Биробиджана

Я - учитель XXI века. И вопрос, как помочь моим ученикам найти свое место в жизни в непростое время, которое переживает наша страна, для меня не праздный. Наверное, корни многих наших проблем лежат в сфере нравственности и культуры. Мы, учителя, как носители  нравственных ценностей призваны осуществить важную миссию - постараться передать своим ученикам культурный опыт, накопленный поколениями. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят - это и будет ответом на вопрос «Какой я учитель?»
подробнее
Вторник, 29 Декабрь 2009

Это моя судьба…

leskova.jpgЛескова Мария Григорьевна, победитель ПНПО – 2009, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Екатерино-Никольское

Среди первых рус­ских людей, ко­торые когда-то дви­­нулись из Восточной Сибири «встречь солнцу», были и мои предки со стороны отца.
подробнее
Вторник, 29 Декабрь 2009

Мои принципы

kulagina.jpgКулагина Алевтина Леонидовна, победитель ПНПО – 2009, учитель физики МОУ СОШ № 10 пос. Волочаевка

Прежде всего, это тот человек, через кого постигается самая главная и самая сложная наука - наука жизни. Учитель - источник, естественный распространитель света и добра в том уголке, где он живет. На таких людях держится развитие общества и его прогресс. 
подробнее
Вторник, 29 Декабрь 2009

Делаю все, что могу…

kubishkina.jpgКубышкина Александра Тимофеевна, победитель ПНПО – 2009, учитель начальных классов МОУ «СОШ №23 с углубленным изучением отдельных предметов, языков и культуры еврейского народа»

В знаменитой кни­ге Василия Алек­санд­ро­вича Сухомлинского «Сер­д­це отдаю детям» есть глава, ко­торая называется «Что такое начальная шко­ла?». В ней вели­кий педагог пишет «Уче­ние не должно сводиться к беспре­рывному накоп­ле­нию знаний, к тренировке памяти, к отупляющей, одурманивающей, никому не нужной, вредной для здоровья и для умственного развития ребенка зубрежке. Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье».
подробнее
Вторник, 29 Декабрь 2009

На своем месте

krivans.jpgКриванс Людмила Александровна, победитель ПНПО – 2009, учитель биологии МОУ СОШ с. Лазарево

В 1980 году я окончила химико-био­логический факультет Хабаровского государ­ственного педаго­ги­чес­кого института.

Не могу сказать, что с детства мечтала о профессии учителя. На выбор учебного заведения повлияло то, что в свое время моим любимым учебным предметом в школе была химия. Однако получилось так, что  по мере изучения предметов биологической направленности, ближе мне стала именно биология.

подробнее
Версия для слабовидящих

Архив публикаций

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Наш учредитель

Наш журнал

Архив журнала "Педагогический вестник ЕАО"
Весь архив
наверх